Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?



+7
Юридический адрес: 191024, Санкт-Петербург, Конная ул., дом 32, литер А

НОК УООД 2


МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга (продолжение)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

п/п

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие спортивного зала

 

Посмотреть сведения.

2.

Наличие спортивной площадки на территории.

3.

Наличие бассейна

-

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.Результаты самообследования.

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

6.

Наличие пищеблока

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Использование педагогами личностноориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Посмотреть сведения.

2.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с инофонами

-

3.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

4.

Проведение психологических исследований, опросов.

Посмотреть сведения.

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

1.Посмотреть сведения.
2.Результаты самообследования.

 

6.

   Наличие штатных логопедов

 
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

-

 

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.Результаты самообследования.

 

2.

 Наличие программ художественной направленности.

3.

Наличие программ естественно-научной направленности.

4.

 Наличие программ краеведческой направленности.

5.

 Наличие программ технической направленности

-

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.Результаты самообследования.

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Результаты самообследования.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Разнообразие тематических мероприятий

(конкурсов, соревнований, концертов и др.),организуемых ДОУ

 

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.Результаты самообследования.

 

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Результаты самообследования.

 

 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях,

организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.Результаты самообследования.

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Посмотреть сведения.

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Посмотреть сведения.

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

-

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.


Посмотреть сведения.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

1.Посмотреть сведения.

2.Посмотреть сведения.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Посмотреть сведения.

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


1.Посмотреть сведения.
2.Результаты самообследования

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.
 

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

-

3. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Посмотреть сведения

Сведения об образовательной организации
Мое здоровье
Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 355
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0