+7
Юридический адрес: 191024, Санкт-Петербург, Конная ул., дом 32, литер А

Музейная педагогика


Главная » 2017 » Март » 14 » Музейная педагогика

Русский педагог Александр Устинович Зеленко считал, что детский музей должен "подойти к детям", чтобы они загорелись желанием увидеть, услышать, попробовать, а также совершить собственные открытия и что-нибудь сделать своими руками. Любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора, что способствует расширению знаний детей об окружающем мире. 
В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в наших мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять  экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка.Мини-музеи в группах позволили сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Дети почувствовали свою причастность: принимали участие в обсуждении  тематики, осуществляли поиск экспонатов,  приносили  экспонаты из дома, рассказывали об их истории. Фотографии экспонатов размещались в групповых блогах.  Члены жюри воочию убедились и от души порадовались разнообразию мини-музеев в каждой возрастной группе.
Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.  

 

Дата добавления: 18.12.2018
Сведения об образовательной организации
Мое здоровье
Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 197
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0